Химические процессы в свинцово-кислотных аккумуляторах
- 29-10-2013, 01:40
- Просмотров: 24644
- Комментариев: 0
- Информация
Химические процессы в свинцово-кислотных аккумуляторах
Как не формулируй название статьи, - оно всё равно будет правильным. Химия и энергия - связаны воедино в конструкции аккумулятора.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут работать несколько лет в режимах заряда-разряда. Они быстро подзаряжаются и быстро отдают запасённую энергию.
Секрет этих метаморфоз кроется в химии, ведь именно она помогает преобразовывать электричество, но как? ...
Как не формулируй название статьи, - оно всё равно будет правильным. Химия и энергия - связаны воедино в конструкции аккумулятора.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут работать несколько лет в режимах заряда-разряда. Они быстро подзаряжаются и быстро отдают запасённую энергию.
Секрет этих метаморфоз кроется в химии, ведь именно она помогает преобразовывать электричество, но как? ...
Почему заводские характеристики литиевых аккумуляторов отличаются от характеристик у продавцов
- 29-10-2013, 01:27
- Просмотров: 3811
- Комментариев: 0
- Информация
Почему
заводские характеристики литиевых аккумуляторов отличаются от
характеристик у продавцов
У меня остался цифровой фотоаппарат с литий полимерным аккумулятором, купленный в 2004 году, а изготовлен он был, скорее всего, в 2003 году. 10 лет назад им можно было непрерывно снимать пол - дня, а сейчас заряда аккумулятора хватает на 5-10 снимков.
Значит ли это, что аккумулятор ещё хороший и что у него ресурс 10 лет? – Конечно, нет! От паспортной ёмкости у него осталось процента 2 – 3 не больше, но формально, он ведь работает!
У меня остался цифровой фотоаппарат с литий полимерным аккумулятором, купленный в 2004 году, а изготовлен он был, скорее всего, в 2003 году. 10 лет назад им можно было непрерывно снимать пол - дня, а сейчас заряда аккумулятора хватает на 5-10 снимков.
Значит ли это, что аккумулятор ещё хороший и что у него ресурс 10 лет? – Конечно, нет! От паспортной ёмкости у него осталось процента 2 – 3 не больше, но формально, он ведь работает!
При каком времени разряда свинцово-кислотные аккумуляторы отдают максимум энергии
- 29-10-2013, 01:17
- Просмотров: 2647
- Комментариев: 0
- Информация
При каком времени разряда свинцово-кислотные аккумуляторы отдают максимум энергии
Этот параметр не является секретом и на некоторых типах свинцово-кислотных аккумуляторов Volta bikes, указан на самой батарее - 20HR (часов).
Это значит, что полную, 100% ёмкость 12 амперного аккумулятора, из него можно извлечь только при небольшом токе разряда, рассчитанном на 20 часов.
Аккумуляторы типа 6DZM12 и все их разновидности другой ёмкости, допускают потребление тока, в пять, а кратковременно, даже в 10 раз, превышающего их номинал, то есть 60 -100 ампер, но при этом за час непрерывной работы, в максимальном режиме, выдадут только ...
Этот параметр не является секретом и на некоторых типах свинцово-кислотных аккумуляторов Volta bikes, указан на самой батарее - 20HR (часов).
Это значит, что полную, 100% ёмкость 12 амперного аккумулятора, из него можно извлечь только при небольшом токе разряда, рассчитанном на 20 часов.
Аккумуляторы типа 6DZM12 и все их разновидности другой ёмкости, допускают потребление тока, в пять, а кратковременно, даже в 10 раз, превышающего их номинал, то есть 60 -100 ампер, но при этом за час непрерывной работы, в максимальном режиме, выдадут только ...
Выбор типа аккумулятора для электровелосипеда
- 29-10-2013, 01:00
- Просмотров: 17822
- Комментариев: 0
- Информация
Выбор типа аккумулятора для электровелосипеда
Если Вы решили собрать электровелосипед своими руками, то не помешает вначале разобраться в его принципе работы. Основные элементы, которые превращают обычный велосипед в электробайк, - это мотор-колесо, контроллер и аккумуляторная батарея. В этой статье мы поговорим о выборе, покупке и самостоятельной сборке аккумуляторной батареи для электровелосипеда.
Существует несколько вариантов получения аккумуляторной батареи (АКБ): ...
Если Вы решили собрать электровелосипед своими руками, то не помешает вначале разобраться в его принципе работы. Основные элементы, которые превращают обычный велосипед в электробайк, - это мотор-колесо, контроллер и аккумуляторная батарея. В этой статье мы поговорим о выборе, покупке и самостоятельной сборке аккумуляторной батареи для электровелосипеда.
Существует несколько вариантов получения аккумуляторной батареи (АКБ): ...
Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов: основные типы, устройство, возможности
- 29-10-2013, 00:29
- Просмотров: 7550
- Комментариев: 0
- Информация
Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов: основные типы, устройство, возможности
Электрическим аккумулятором называется статический источник постоянного тока, в котором используется преобразование энергии химической реакции в энергию электрического тока.
Предварительно любой аккумулятор должен быть заряжён от какого-либо источника постоянного тока, после чего он может быть использован как самостоятельный источник электрической энергии ...
Электрическим аккумулятором называется статический источник постоянного тока, в котором используется преобразование энергии химической реакции в энергию электрического тока.
Предварительно любой аккумулятор должен быть заряжён от какого-либо источника постоянного тока, после чего он может быть использован как самостоятельный источник электрической энергии ...
Новейшие разработки аккумуляторов для электротранспорта
- 29-10-2013, 00:23
- Просмотров: 12669
- Комментариев: 0
- Информация
Новейшие
разработки аккумуляторов для электротранспорта
Так сложилось, что процесс совершенствования аккумуляторов проходит гораздо медленнее, чем совершенствование технических и электронных устройств, для питания которых используются аккумуляторы. И хотя термин «аккумулятор» у нас устойчиво ассоциируется с автомобилями, в автономном источнике питания нуждается огромное количество мобильных устройств. Каждый тип из них имеет технологические предпочтения и специфику применения автономного источника питания. Поэтому, идеального, универсального аккумулятора на сегодняшний день не существует и быть не может.
Если от автомобильного аккумулятора требуется подача мощного тока в короткое время, то от аккумуляторов, питающих мобильное устройство, или от тяговых аккумуляторов электровелосипеда требуется подача небольшого ...
Так сложилось, что процесс совершенствования аккумуляторов проходит гораздо медленнее, чем совершенствование технических и электронных устройств, для питания которых используются аккумуляторы. И хотя термин «аккумулятор» у нас устойчиво ассоциируется с автомобилями, в автономном источнике питания нуждается огромное количество мобильных устройств. Каждый тип из них имеет технологические предпочтения и специфику применения автономного источника питания. Поэтому, идеального, универсального аккумулятора на сегодняшний день не существует и быть не может.
Если от автомобильного аккумулятора требуется подача мощного тока в короткое время, то от аккумуляторов, питающих мобильное устройство, или от тяговых аккумуляторов электровелосипеда требуется подача небольшого ...
Создана литиевая батарея с рекордной удельной емкостью
- 29-10-2013, 00:08
- Просмотров: 3640
- Комментариев: 0
- Информация
Создана
литиевая батарея с рекордной удельной емкостью
Американская компания Envia Systems официально заявила о том, что изобрела литиевый аккумулятор для электромобилей с небывалой удельной емкостью.
На данный момент созданная батарея существует только в нескольких экземплярах, однако, будущее у нее многообещающее.
Габариты одной ячейки нового аккумулятора – 190x97x10 мм, вес всего – 365 граммов.
Центр вооружений ВМС США провёл независимое тестирование, в ходе которого было определено: батарея от Envia обладает номинальной вместимостью около 400 Вт-ч/кг. Этот показатель намного выше, чем ...
Американская компания Envia Systems официально заявила о том, что изобрела литиевый аккумулятор для электромобилей с небывалой удельной емкостью.
На данный момент созданная батарея существует только в нескольких экземплярах, однако, будущее у нее многообещающее.
Габариты одной ячейки нового аккумулятора – 190x97x10 мм, вес всего – 365 граммов.
Центр вооружений ВМС США провёл независимое тестирование, в ходе которого было определено: батарея от Envia обладает номинальной вместимостью около 400 Вт-ч/кг. Этот показатель намного выше, чем ...
Правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов для электровелосипедов
- 28-10-2013, 23:55
- Просмотров: 10246
- Комментариев: 0
- Информация
Правила эксплуатации литий-ионных аккумуляторов для электровелосипедов
Существуют разные типы аккумуляторов для электротранспорта, однако, литий-ионные батареи являются, пожалуй, одними их самых востребованных. Данный тип аккумулятора оснащен полноценной системой управления, которая встроена непосредственно в корпус аккумулятора, поэтому зачастую пользователи забывают об элементарных нормах эксплуатации. Для того, чтобы литий-ионные АКБ (аккумуляторные батареи) служили как можно дольше, необходимо придерживаться ниже описанных правил ...
Существуют разные типы аккумуляторов для электротранспорта, однако, литий-ионные батареи являются, пожалуй, одними их самых востребованных. Данный тип аккумулятора оснащен полноценной системой управления, которая встроена непосредственно в корпус аккумулятора, поэтому зачастую пользователи забывают об элементарных нормах эксплуатации. Для того, чтобы литий-ионные АКБ (аккумуляторные батареи) служили как можно дольше, необходимо придерживаться ниже описанных правил ...
Новый материал для литий ионных аккумуляторов – аэрографит
- 28-10-2013, 23:43
- Просмотров: 1660
- Комментариев: 0
- Информация
Новый
материал для литий ионных аккумуляторов – аэрографит
Ученые из Гамбургского Технологического университета, а также из университета немецкого города Киля разработали новый искусственный материал. Свое новое детище они назвали «Аэрографитом».
Свойства аэрографита
Аэрографит – это материал черного цвета, который имеет устойчивую форму, он непрозрачен и пластичен, проводит электричество. Обладая такими уникальными характеристиками и очень низкой плотностью, углеродный аэрографит намного лучше всех подобных материалов. Аэрографит весит в 4 раза меньше, чем нынешний мировой рекордсмен. До этого момента, самым легким был никелевый материал, который презентовали общественности в минувшем году. Никелесодержащая субстанция также создается из ...
Ученые из Гамбургского Технологического университета, а также из университета немецкого города Киля разработали новый искусственный материал. Свое новое детище они назвали «Аэрографитом».
Свойства аэрографита
Аэрографит – это материал черного цвета, который имеет устойчивую форму, он непрозрачен и пластичен, проводит электричество. Обладая такими уникальными характеристиками и очень низкой плотностью, углеродный аэрографит намного лучше всех подобных материалов. Аэрографит весит в 4 раза меньше, чем нынешний мировой рекордсмен. До этого момента, самым легким был никелевый материал, который презентовали общественности в минувшем году. Никелесодержащая субстанция также создается из ...
Какой максимальный ток разряда могут давать аккумуляторы для электровелосипедов
- 28-10-2013, 23:33
- Просмотров: 7991
- Комментариев: 0
- Информация
Какой максимальный ток разряда могут давать аккумуляторы для электровелосипедов
Этот вопрос периодически задают клиенты, покупающие мотор колёса, аксессуары и аккумуляторы для самостоятельного переоборудования велосипедов на электротягу. На первый взгляд может показаться, что ограничений по току в электронаборах нет и их нужно ввести самостоятельно. На самом деле это не так.
И свинцово-кислотные и литий ионные аккумуляторы могут кратковременно выдержать без разрушения максимальный ток до 10с, - то есть ток разряда, в 10 раз превышающий их номинальную ёмкость. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 12 ампер часов, можно кратковременно нагружать током ...
Этот вопрос периодически задают клиенты, покупающие мотор колёса, аксессуары и аккумуляторы для самостоятельного переоборудования велосипедов на электротягу. На первый взгляд может показаться, что ограничений по току в электронаборах нет и их нужно ввести самостоятельно. На самом деле это не так.
И свинцово-кислотные и литий ионные аккумуляторы могут кратковременно выдержать без разрушения максимальный ток до 10с, - то есть ток разряда, в 10 раз превышающий их номинальную ёмкость. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 12 ампер часов, можно кратковременно нагружать током ...