Выбор технологии
- 17-11-2013, 15:52
- Просмотров: 1126
- Комментариев: 0
- Информация
Термин «аккумулятор» у большинства пользователей ассоциируется с
автомобилем, хотя применяемый в нем аккумулятор отнюдь не отвечает
требованиям, предъявляемым к автономным источникам питания для мобильных
устройств или к резервным источникам питания в системах безопасности.
Автомобильные аккумуляторы предназначены для подачи очень мощного тока за короткое время, а батареи, обслуживающие мобильные устройства, должны выдавать относительно небольшой ток, но на протяжении длительного периода. Поэтому для подобных устройств, помимо емкости, важнейшее значение приобретают так называемые временные зарядно-разрядные характеристики, то есть кривые заряда-разряда батареи.
Основное достоинство любых аккумуляторов, в том числе и
автомобильных, состоит не столько в том, что они могут хранить
электрическую энергию и отдавать ее в соответствии с требуемыми
характеристиками, сколько в возможности снова заряжать их до полной
мощности. В связи с этим одной из важнейших характеристик аккумуляторов
является срок службы (эксплуатации). Его оценивают по количеству циклов
зарядки-разрядки, которое аккумулятор выдерживает в процессе
эксплуатации без значительного ухудшения своих основных параметров.
Срок службы зависит от многих факторов — от методов зарядки, глубины разрядки, процедур обслуживания или его отсутствия, температуры и химической природы самого аккумулятора. Кроме того, этот срок определяется временем, прошедшим со дня изготовления, что особенно важно для литий-ионных (Li-Ion) устройств. Аккумулятор обычно считается вышедшим из строя после уменьшения его емкости до 60-80% от номинального значения.
Следует принимать меры предосторожности при использовании и утилизации аккумуляторов.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.