Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора
- 29-10-2013, 03:00
- Просмотров: 1696
- Комментариев: 0
- Информация
Гибрид литий-ионного и литий-серного аккумулятора
Проблемы перспективных разработок транспорта, - как водородного, так и электрического - это, прежде всего сложность хранения запасов энергии в достаточном количестве, для движения на несколько сотен километров, при разумной стоимости самих " вместилищ энергии".
Так аккумуляторы: от свинцово - кислотных, до литий - ионных, пока существенно отстают по возможностям запасать энергию, на единицу собственной массы, от традиционного углеводородного топлива. Исследования ведутся идут уже более сотни лет- с момента изобретения аккумуляторов и к настоящему времени достигли определённых успехов.
Бруно Скрозатти и Юзефу Хаснуну - учёным из Римского университета удалось" скрестить" литий - ионный аккумулятор с литий - серным. Литий - серный аккумулятор наряду с высокой энергоёмкостью, к сожалению, не долговечен. В процессе работы этого аккумулятора его электроды постепенно растворяются в электролите. Помимо этого литий образует дендриты - выросты, стремящиеся соединяющие катод и анод. Они способны довести аккумулятор до короткого замыкания. Разработчики литий - ионной батареи обошли эту особенность, создавая электроды не из металла, а из графита, или других материалов, могущих принимать и отдавать обратно ионы лития.
Новый аккумулятор заполнен соединением углерода и сульфида лития, с применением в качестве положительного электрода частиц олова в углеродной оболочке. Изменён и электролит нового аккумулятора. Для того, чтобы электроды ни изменяли своих свойств на протяжении длительного времени, электролит не входит с ними в контакт, а находится внутри гелиевой мембраны.
Итальянские учёные в процессе испытаний зафиксировали удельную ёмкость, превышающую ёмкость литий - ионных аккумуляторов в 5 раз.
Это серьёзная заявка на успех, при условии, что разработчикам удастся повысить долговечность новой АКБ, так как расчётные 50 циклов зарядки - разрядки, величина для современных транспортных средств явно не достаточна.
Проблемы перспективных разработок транспорта, - как водородного, так и электрического - это, прежде всего сложность хранения запасов энергии в достаточном количестве, для движения на несколько сотен километров, при разумной стоимости самих " вместилищ энергии".
Так аккумуляторы: от свинцово - кислотных, до литий - ионных, пока существенно отстают по возможностям запасать энергию, на единицу собственной массы, от традиционного углеводородного топлива. Исследования ведутся идут уже более сотни лет- с момента изобретения аккумуляторов и к настоящему времени достигли определённых успехов.
Бруно Скрозатти и Юзефу Хаснуну - учёным из Римского университета удалось" скрестить" литий - ионный аккумулятор с литий - серным. Литий - серный аккумулятор наряду с высокой энергоёмкостью, к сожалению, не долговечен. В процессе работы этого аккумулятора его электроды постепенно растворяются в электролите. Помимо этого литий образует дендриты - выросты, стремящиеся соединяющие катод и анод. Они способны довести аккумулятор до короткого замыкания. Разработчики литий - ионной батареи обошли эту особенность, создавая электроды не из металла, а из графита, или других материалов, могущих принимать и отдавать обратно ионы лития.
Новый аккумулятор заполнен соединением углерода и сульфида лития, с применением в качестве положительного электрода частиц олова в углеродной оболочке. Изменён и электролит нового аккумулятора. Для того, чтобы электроды ни изменяли своих свойств на протяжении длительного времени, электролит не входит с ними в контакт, а находится внутри гелиевой мембраны.
Итальянские учёные в процессе испытаний зафиксировали удельную ёмкость, превышающую ёмкость литий - ионных аккумуляторов в 5 раз.
Это серьёзная заявка на успех, при условии, что разработчикам удастся повысить долговечность новой АКБ, так как расчётные 50 циклов зарядки - разрядки, величина для современных транспортных средств явно не достаточна.
Внимание!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.