При каком времени разряда свинцово-кислотные аккумуляторы отдают максимум энергии
- 29-10-2013, 01:17
- Просмотров: 2647
- Комментариев: 0
- Информация
При каком времени разряда свинцово-кислотные аккумуляторы отдают максимум энергии
Этот параметр не является секретом и на некоторых типах свинцово-кислотных аккумуляторов Volta bikes, указан на самой батарее - 20HR (часов).
Это значит, что полную , 100% ёмкость 12 амперного аккумулятора, из него можно извлечь только при небольшом токе разряда, рассчитанном на 20 часов.
Аккумуляторы типа 6DZM12 и все их разновидности другой ёмкости, допускают потребление тока, в пять, а кратковременно, даже в 10 раз, превышающего их номинал, то есть 60 -100 ампер, но при этом за час непрерывной работы, в максимальном режиме, выдадут только 60% от номинала. Если нагрузку немного уменьшить, то за два часа они выдадут – 80% энергии.
Что же делать, как извлечь за короткое время остаток энергии из аккумуляторов?
А вот, не нужно этого делать! Тяговые аккумуляторы рассчитаны на безболезненное извлечение не более 80% энергии, - иначе начинается сульфатация и преждевременное разрушение. 80% энергии из тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые можно получить за два часа поездки на электровелосипеде с умеренной скоростью и являются той золотой серединой между его эффективностью и сохранностью .
Вообще, чем ниже уровень постоянных разрядов аккумуляторов, - тем дольше они служат. Поэтому, если нужно увеличить максимальное расстояние пробега, всегда нужно подбирать аккумуляторы с запасом ёмкости. Оптимальная ёмкость для электровелосипеда – 12 амперные аккумуляторы, которые при правильной и регулярной эксплуатации обычно служат 2 года. 9-10 амперные, аккумуляторы, которыми так любят комплектовать электровелосипеды некоторые фирмы с целью их удешевления, при сходных режимах и расстояниях, прослужат только год. 7-амперные, в качестве источника энергии , - хороши только для детских машинок и электросамокатов.
Это уже проверено на практике много раз. Поэтому покупая более дешёвые, лёгкие и слабые аккумуляторы, приготовьтесь, что Вам это предстоит делать ежегодно, переплачивая таким образом 70-80%, по сравнению с покупкой один раз в два года 12-амперных аккумуляторов: для этого просто сравните цену двух 9-амперных аккумуляторов и одного 12-амперного Volta bikes. Об этом мы писали неоднократно, но знаем, что пока человек не убедится на своём опыте, - ни за что не поверит. Поэтому, уважаемые покупатели, если у Вас уже «накрылись» 9-10 – амперные аккумуляторы, - чисто для эксперимента, - купите 12-амперные и посмотрите, сколько они выходят по сравнению со старыми.
А кому нужен большой рабочий ток за короткое время, - так это ж всем хорошо знакомые стартерные аккумуляторы, лучшие образцы которых могут выдать до 600 ампер. Только «ходят» в тяговом режиме они недолго – пластины тонкие и изоляции между ними, как в тяговых аккумуляторах типа AGM и GEL, - нет. А чудес, типа большого тока, необслуживаемости и возможности многократных глубоких разрядов, в свинцово-кислотных аккумуляторах, одновременно не бывает: или – или.
Поэтому все вопросы решает только запас ёмкости.
Этот параметр не является секретом и на некоторых типах свинцово-кислотных аккумуляторов Volta bikes, указан на самой батарее - 20HR (часов).
Это значит, что полную , 100% ёмкость 12 амперного аккумулятора, из него можно извлечь только при небольшом токе разряда, рассчитанном на 20 часов.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 6 DZM12
Аккумуляторы типа 6DZM12 и все их разновидности другой ёмкости, допускают потребление тока, в пять, а кратковременно, даже в 10 раз, превышающего их номинал, то есть 60 -100 ампер, но при этом за час непрерывной работы, в максимальном режиме, выдадут только 60% от номинала. Если нагрузку немного уменьшить, то за два часа они выдадут – 80% энергии.
Что же делать, как извлечь за короткое время остаток энергии из аккумуляторов?
А вот, не нужно этого делать! Тяговые аккумуляторы рассчитаны на безболезненное извлечение не более 80% энергии, - иначе начинается сульфатация и преждевременное разрушение. 80% энергии из тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые можно получить за два часа поездки на электровелосипеде с умеренной скоростью и являются той золотой серединой между его эффективностью и сохранностью .
Вообще, чем ниже уровень постоянных разрядов аккумуляторов, - тем дольше они служат. Поэтому, если нужно увеличить максимальное расстояние пробега, всегда нужно подбирать аккумуляторы с запасом ёмкости. Оптимальная ёмкость для электровелосипеда – 12 амперные аккумуляторы, которые при правильной и регулярной эксплуатации обычно служат 2 года. 9-10 амперные, аккумуляторы, которыми так любят комплектовать электровелосипеды некоторые фирмы с целью их удешевления, при сходных режимах и расстояниях, прослужат только год. 7-амперные, в качестве источника энергии , - хороши только для детских машинок и электросамокатов.
Это уже проверено на практике много раз. Поэтому покупая более дешёвые, лёгкие и слабые аккумуляторы, приготовьтесь, что Вам это предстоит делать ежегодно, переплачивая таким образом 70-80%, по сравнению с покупкой один раз в два года 12-амперных аккумуляторов: для этого просто сравните цену двух 9-амперных аккумуляторов и одного 12-амперного Volta bikes. Об этом мы писали неоднократно, но знаем, что пока человек не убедится на своём опыте, - ни за что не поверит. Поэтому, уважаемые покупатели, если у Вас уже «накрылись» 9-10 – амперные аккумуляторы, - чисто для эксперимента, - купите 12-амперные и посмотрите, сколько они выходят по сравнению со старыми.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 6 DZM20
А кому нужен большой рабочий ток за короткое время, - так это ж всем хорошо знакомые стартерные аккумуляторы, лучшие образцы которых могут выдать до 600 ампер. Только «ходят» в тяговом режиме они недолго – пластины тонкие и изоляции между ними, как в тяговых аккумуляторах типа AGM и GEL, - нет. А чудес, типа большого тока, необслуживаемости и возможности многократных глубоких разрядов, в свинцово-кислотных аккумуляторах, одновременно не бывает: или – или.
Поэтому все вопросы решает только запас ёмкости.
Внимание!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.