Алюминиевые батарейки оказались намного лучше литий-ионных


Алюминиевые батарейки оказались намного лучше литий-ионныхФизики утверждают, что аккумуляторы на основе ионов алюминия намного эффективнее и безопаснее для экологии, чем популярные сегодня литиевые батареи.

Основное преимущество алюминиевых аккумуляторов — это сравнительно низкие производственные затраты и использование материалов, которые в изобилии встречаются на нашей планете и при этом легко доступны. Это значит, что человеку не придется разрушать целые экосистемы и тратить огромные ресурсы на то, чтобы добыть материалы для их изготовления. В первую очередь этот концепт подходит для крупномасштабных энергосистем — например для районов, где существует возможность добывать энергию из возобновляемых источников и ее нужно где-то хранить.


 

Сколько лет литиевый аккумуляторный цикл?


«Литиевая батарея» - это тип аккумулятора, который использует литиевый металл или литиевый сплав в качестве материала отрицательного электрода и использует неводный раствор электролита. Литий-металлическая батарея была впервые предложена и изучена Гилбертом Н. Льюисом в 1912 году. В 1970-х годах М. С. Уитингем предложил и начал изучать литий-ионные батареи. Поскольку химические свойства литиевого металла очень живые, обработка, сохранение и использование литиевого металла требуют очень высоких экологических требований. Поэтому литиевые батареи не применяются в течение длительного времени. С развитием науки и техники литиевые батареи стали теперь популярными.

Литиевые батареи можно разделить на два типа: литиевые металлические батареи и литиево-ионные батареи. Литий-ионные аккумуляторы не содержат металлического лития и перезаряжаемы. Литиевая батарея 5-го поколения перезаряжаемой батареи родилась в 1996 году. Ее безопасность, удельная мощность, коэффициент саморазряда и соотношение эксплуатационных затрат, литиевые металлические батареи превосходят литий-ионные батареи. Из-за своих высоких требований к технологиям компании только в нескольких странах теперь производят такие литиевые металлические батареи.

Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов


Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов

При параллельном соединении, аккумуляторы соединяют так, чтобы положительные клеммы всех аккумуляторов были подключены к одной точке электрической схемы (″плюсу″), а отрицательные клеммы всех аккумуляторов были подключены к другой точке схемы (″минусу″).

Получившаяся при параллельном соединении аккумуляторная батарея имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов. Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее.


Химики из МГУ узнали, как создать альтернативу для литиевых аккумуляторов


Электрохимики выяснили, какие процессы мешают "миграциям" лития внутри современных аккумуляторов и раскрыли несколько неожиданных проблем. Их анализ поможет понять, почему все попытки заменить литий на другие металлы закончились неудачей, сообщает пресс-служба МГУ.
Сегодня ученые активно пытаются найти замену литий-ионным источникам питания, которые используются в различных цифровых гаджетах, автономных медицинских приборах, промышленных инструментах и космических зондах. Емкость литий-ионных аккумуляторов относительно невысока, из-за чего их использование в электромобилях и других устройствах, требующих "промышленных" запасов энергии, крайне ограничено.

 
 

LG изменила дизайн аккумуляторов 18650


LG изменила дизайн аккумуляторов 18650LG в конце марта выпустила прес-релиз в котором сообщила об изменении дизайна и маркировки аккумуляторов 18650.
Теперь на термоусадке всех моделей аккумуляторов 18650 будет нанесена информация:  
- 2D баркод;
- текст предупреждения;
- код маркировки (сделан в соответствии с международными стандартами наименования моделей аккумуляторов).

Создан первый железо-ионный аккумулятор без лития


Декарбонизация экономики потребует масштабного развития систем хранения энергии, позволяющих запасать электричество от непостоянных источников — ветра и Солнца. Однако современные батареи, основанные на литии, далеки от совершенства. И не только из-за высокой цены. Как отмечает Popular Mechanics, добыча лития крайне неэкологична. В частности, она расходует много воды и приводит к утечкам токсичных материалов.

Tesla представила самый большой литий-ионный аккумулятор в мире


Tesla представила самый большой литий-ионный аккумулятор в миреКалифорнийская компания Tesla построила промышленное хранилище электроэнергии в Южной Австралии.

Как пишет издание, калифорнийский производитель электрокаров и оборудования для альтернативной энергетики построил в Южной Австралии самый большой в мире литий-ионный аккумулятор.

Промышленное хранилище электричества представляет модульная система из батарей Megapack, каждая из которых вмещает до 3 МВт-ч электроэнергии и имеет размер транспортного контейнера.



Взрыв и мировой заговор: история создания литий-ионных аккумуляторов


Перед тем как перейти к чтению, посчитайте, сколько устройств с аккумуляторами находится рядом с вами в радиусе нескольких метров. Наверняка, вы увидите смартфон, планшет, «умные» часы, фитнес-трекер, ноутбук, беспроводную мышь? Во всех этих устройствах установлены литий-ионные аккумуляторы — их изобретение можно считать одним из самых важных событий в области энергетики. 
Легкие, ёмкие и компактные литий-ионные аккумуляторы способствовали буму портативной электроники, существование которой ранее было невозможным. Вот только гаджеты за последние 30 лет совершили фантастический технологический скачок, а современные литий-ионные аккумуляторы почти не отличаются от первых серийных образцов начала 1990-х годов. Кто и как изобрел литий-ионные перезаряжаемые батареи, какие составы в них используются и существует ли мировой заговор против «вечных» аккумуляторов? Рассказываем.

Модернизация аккумулятора электровелосипеда


Модернизация аккумулятора электровелосипедаУ многих владельцев электровелосипедов со временем возникают вполне логичные вопросы:  а как сделать электровелосипед быстрее и мощнее?Данная статья будет посвящена освещению вопросов усовершенствованию и модернизации электровелосипеда.

Для начала изучения вопроса нужно понимать, что за скорость отвечает напряжение аккумулятора электровелосипеда, а за мощность – количество тока, которое приходит из контроллера в мотор-колесо. В контроллер ток поступает из батареи. Соответственно, чем больше контроллер электровелосипеда берет  тока, тем быстрее разгон.

Как соединять Li-ion аккумуляторы


Как соединять Li-ion аккумуляторыВсем привет! Этот пост будет не большим до значительно важным о креплении контактов к литий ионным аккумуляторам или как делать аккумулятор 18650 под пайкуКак известно, литий ионные аккумуляторы на дух не переносит обогрева, особенно перегрева паяльником. После припаивания контактов к литий ионному аккумулятору, он теряет некую ёмкость, которая не восстановится потом. Честно признаться я и сам по началу паял литиевые аккумуляторы  ; олово + канифоль + паяльник + кусок провода, но смотрится конечно это не очень в отличии от контактной сварки