Литий-ионные аккумуляторы и уменьшение скорости их зарядки
- 6-10-2018, 18:35
- Просмотров: 1133
- Комментариев: 0
- Статьи
Улучшение текущего концепта литий-ионных аккумуляторов становится одним из наиболее важных и видных приоритетов многих исследователей в области современной энергетики – именно поэтому специалисты из Кембриджского Университета сегодня решили представить результаты своего нового исследования на этот счет. Они обнаружили новый класс материалов, который в теории позволит заметно ускорить течение заряженных ионов в аккумуляторах, тем самым несколько увеличения энергоемкость и заметно снижая время, необходимое на полный заряд аккумулятора. Судя по предварительным результатам, специалистам действительно удалось найти лучшую альтернативу.
Со времени своего выхода в начале 90-ых гг. прошлого столетия, литий-ионные батареи стали многообещающими для самых разных сфер деятельности и науки – однако главной проблемой в них остается сравнительно большое время заряда и емкость. И действительно, с того времени удалось увеличить емкость всего лишь на пару процентов, а что касается скорости зарядки, то тут нет особых достижений.
На протяжении последнего времени специалисты трудились над разработкой специальных структур из наночастиц, при помощи которых можно усилить энергоэффективность и уменьшить время заряда, однако подобные способы обходятся в достаточно высокую сумму. Кембриджские специалисты предложили в качестве альтернативы оксид ниобия-вольфрама, который сам формирует новый класс материалов, которые благодаря своей особой структуре и форме позволяют заметно ускорить движение заряженных частиц в электродах. Как следствие, пользователи могут осуществлять зарядку даже наиболее энергоемких литий-ионных аккумуляторов за считанные секунды.
В своем последнем сеансе испытаний, специалисты сосредоточились на выяснении различных побочных моментов и особенностей, которые возникают при воздействии на заряженные движущиеся частицы данного оксида – однако они отмечают, что их можно достаточно легко стабилизировать и в некотором смысле даже сделать дополнительными катализаторами для более эффективной работоспособности измененного движения электрических частиц.
Со времени своего выхода в начале 90-ых гг. прошлого столетия, литий-ионные батареи стали многообещающими для самых разных сфер деятельности и науки – однако главной проблемой в них остается сравнительно большое время заряда и емкость. И действительно, с того времени удалось увеличить емкость всего лишь на пару процентов, а что касается скорости зарядки, то тут нет особых достижений.
На протяжении последнего времени специалисты трудились над разработкой специальных структур из наночастиц, при помощи которых можно усилить энергоэффективность и уменьшить время заряда, однако подобные способы обходятся в достаточно высокую сумму. Кембриджские специалисты предложили в качестве альтернативы оксид ниобия-вольфрама, который сам формирует новый класс материалов, которые благодаря своей особой структуре и форме позволяют заметно ускорить движение заряженных частиц в электродах. Как следствие, пользователи могут осуществлять зарядку даже наиболее энергоемких литий-ионных аккумуляторов за считанные секунды.
В своем последнем сеансе испытаний, специалисты сосредоточились на выяснении различных побочных моментов и особенностей, которые возникают при воздействии на заряженные движущиеся частицы данного оксида – однако они отмечают, что их можно достаточно легко стабилизировать и в некотором смысле даже сделать дополнительными катализаторами для более эффективной работоспособности измененного движения электрических частиц.
Внимание!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.