Собираем литиевые аккумуляторы под заказ любой конфигурации: LiFePO4
- 24-10-2018, 13:40
- Просмотров: 3541
- Комментариев: 0
- Информация, Статьи
Сборка под заказ:
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 10ah = 80$ usa.
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 15ah = 120$ usa.
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 18ah = 160$ usa.
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 20ah = 200$ usa.
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 30ah = 280$ usa.
Аккумулятор LiFePO4 12,8v 100ah = 840$ usa.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В КАЧЕСТВЕ РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЯХ
- 12-03-2020, 14:46
- Просмотров: 1073
- Комментариев: 0
- Статьи
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДА И РАЗРЯДА ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМИ ПРОЦЕССАМИ
- 16-02-2020, 12:42
- Просмотров: 7053
- Комментариев: 0
- Статьи
ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ - ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ?
- 29-12-2019, 10:18
- Просмотров: 1610
- Комментариев: 0
- Статьи
5 практических советов по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
- 28-12-2019, 11:05
- Просмотров: 1194
- Комментариев: 0
- Статьи
Литий-ионным аккумуляторам исполнилось 25 лет. Почему за четверть века их активные материалы так мало изменились
- 27-12-2019, 08:15
- Просмотров: 485
- Комментариев: 0
- Статьи
Нобелевскую премию по химии дали за акумуляторы
- 21-12-2019, 09:35
- Просмотров: 531
- Комментариев: 0
- Статьи
9 октября, Нобелевскую премию по химии вручили Джону Гуденафу (США), Стэнли Уиттингему (Британия/США) и Акире Йошино (Япония) за разработку технологии литий-ионных аккумуляторов. Об этом сообщил Нобелевский комитет.
"Литий-ионные аккумуляторы произвели революцию в нашей жизни: они используются везде - от мобильных телефонов до ноутбуков и электромобилей. Своей работой лауреаты заложили основу беспроводного, не использующего ископаемое топливо общества", - пишут в комитете.
В начале 1970-х годов Уиттингем (78 лет), создатель концепции электродной интеркаляции, разработал первую функциональную литиевую батарею, использовав потенциал лития при высвобождении внешнего электрона:
История создания литий-ионных батарей: чем трое ученых заслужили Нобелевскую премию по химии
- 8-12-2019, 17:55
- Просмотров: 469
- Комментариев: 0
- Статьи
В этом году лауреатами Нобелевской премии по химии стали Джон Гуденаф, Стэнли Уиттингем и Акира Ёсино, которые изобрели литий-ионные аккумуляторы. Вклад ученых действительно весомый, ведь именно этот тип АКБ считают самым популярным в мире и используют при создании гаджетов, электрокаров и многих других приборов.
Еще в 1970-х годах британец Стэнли Уиттингем, который работал в топливно-энергетической компании Exxon, при создании литиевой батареи использовал анод из сульфида титана и литиевый катод. Первый литиевый аккумулятор, который можно было перезаряжать, демонстрировал сносные показатели по току и напряжению, только периодически взрывался и травил окружающих газом: дисульфид титана при контакте с воздухом выделял сероводород, дышать которым как минимум неприятно, как максимум – опасно.
Литиевые аккумуляторы отучили взрываться
- 2-11-2019, 15:04
- Просмотров: 481
- Комментариев: 0
- Статьи
Современные аккумуляторы состоят из трёх частей — катода, анода и электролита. Первый играет роль положительного полюса и источника энергии, второй — отрицательного, а электролит позволяет носителям заряда передвигаться между катодом и анодом. Мощность аккумуляторов напрямую зависит от состава катода, а их долговечность — от того, как сильно разрушается материал электролита и катода при циклах перезарядки.
От компонентов батареи зависит и то, насколько они опасны для человека. К примеру, многие типы современных литий-ионных аккумуляторов взрываются из-за того, что при перегреве в них начинают возникать короткие замыкания. Они ещё больше нагревают аккумулятор и испаряют электролит, превращая его в пузырьки горячего газа. Эта цепная реакция раскаляет внутренности батареи до температуры примерно в тысячу градусов Цельсия.
Литиевые аккумуляторы для автомобилей
- 25-10-2019, 14:16
- Просмотров: 840
- Комментариев: 0
- Статьи
Многие автомобилисты задаются вопросом, есть ли смысл заменять кислотный АКБ на щелочной, литиевый. Уже есть прецеденты, Toyota Prius C, Ford Fusion Hybrid сходят с конвейера со стартовыми АКБ нового поколения. Литиевые стартовые аккумуляторы легче, имею большую емкость, но стоят дорого и есть особенности, мешающие их широкому внедрению. Тяговые литиевые аккумуляторы успешно работают на карах, подъемниках и другой аккумуляторной технике.
Что представляет ионно-литиевые аккумуляторы для автомобилей? В корпусе упаковано определенное количество элементов одного вида, соединенных между собой для обеспечения нужной емкости и напряжения батареи.
Для этого можно взять аккумуляторы с разными активными компонентами. Все они содержат ионы лития в разных химических соединениях, меняющих характеристики изделия.
Все литий-ионные элементы представляют призматические или цилиндрические герметичные упаковки, в которых внутри имеется катод, в виде графитового слоя на подложке из металлической фольги. На другой ленте расположен активный состав. Прокладка, сепаратор, пропитана неводным раствором литиевой соли. Она проницаемая, ион лития внедряется в структуру графита или уходит из нее, создавая разность потенциалов.